Вот вопросы на третье заседание "Круглого стола":
1) Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход?
2) Транферы – это шанс для сильных команд стать еще могущественнее, или возможность слабым и середнякам усилить конкуренцию в чемпионате?
3) Как на ваш взгляд повысить соревновательную мотивацию среди менеджеров? (призовые, обязательный вылет команд (15, 16-е место) и т.д. )
4) Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему?
5) Новый дизайн «Элиты» или вторые дивизионы национальных чемпионатов. Что важнее?
Добрый вечер! На первую пресс-конференцию прибыло 14 президентов: Leonardo, Лёд, BigBuh, Dom, fanZooM, painter, Lianidis, Луций, lyonnais, artemei, zamba, Vador, painter, Tolmak.
Ведущий пресс-конференции:
Удод Андрей aka Nordix – Академиск (Соборг), Дания
На повестке дня 5 вопросов:
Заседание №3
1) Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход?
Lianidis
Штрафы как мне кажется должны повлиять на количество автосоставов. Но все же это не оптимальный выход. Оптимально это когда люди не допускают автосоставов когда им интересен проект, а не когда они бояться получить штраф. Поэтому оптимальным решением устранением автосоставов будет улучшение дизайна, исправление багов и многого другого, чем мы все с вами с нетерпением ждем.
Луций
Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход? Это не выход ... Менеджер как не отправлял состав так и не будет его отправлять, а вот финансовое положение клуба из-за этого ухудшиться. Менеджер уйдет, а у нового появяться проблемы ...
artemei
Нет, это не выход. Итак нет денег, а если еще и штрафы вводить за это – то тогда вообще все будет прискорбно. А вот премировать команды за игры без автососов, например за 15 игр подряд (любого ранга) – тогда заодно и интерес к товам появится – вот это один из выходов (премия - 100Кэл)
Лёд
Штрафы ничего не решат. Если команду бросили, какой смысл разгружать её финансово? Если менеджер несмог отправить состав, в силу объективных причин, то особого смысла штрафовать то же нет. А если человеку просто не очень интересно играть, то и на штрафы ему в сущности плевать. Не выход это.
zamba
Штрафы не выход т.к. во многих чемпионатах просто нехватает менеджеров, а вот ослабить авто составы это неплохая идея.
Leonardo
Думаю - это не выход. Штраф может подействовать тогда, когда человек заинтересован в проекте. А если автосос - это обратное.
Vador
1. Не думаю, что штрафы повысят сознательность менеджеров, это только ослабит команды. Есть правило трех автосоставов, я считаю, что его нужно модернизировать, например, определенная сумма автосоставов. Т.е. правило трех остается, а дальше идет накопительная система.
painter
Нет, не повысят, если мен плюнул на команду, значит ему уже никто не поможет))), а потом придет новый мен и помимо убитой комы, придется еще разгребать и штрафы своего предшественника. Это не выход. Три авто подряд без причины - команда в свободные.
Tolmak
Не выход, т.к. денежный вопрос в данный момент, на мой взгляд, играет не самую важную роль в игре. По моему мнению эффективнее будет ставить техническое поражение 3-0, ведь в таком случае команда будет терять очки. И опять таки, забегая вперед скажу, что при введении вторых дивизионов и системы вылета в нижний дивизион, менеджерам придется столкнуться с проблемой потерянных очков. Естественно, при техническом поражении, команда не должна получать прибыль от игры(условно - матч отменен, деньги за билеты вернули зрителям). Ну и снятие очков в случае если на матч обе команды не подали заявок.
Dom
Не совсем ясно какие штрафы имеются в виду. Если денежные, то это совершенно не выход. Если какие-то игровые, то возможно и стоит. В любом случае надо знать статистику по выступлениям автосоставов, какой процент матчей они выигрывают (скажем если это около 30% то стоит задуматься над их ослаблением).
lyonnais
Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров, это однозначно
2) Транферы – это шанс для сильных команд стать еще могущественнее, или возможность слабым и середнякам усилить конкуренцию в чемпионате?
Lianidis
Ну пока, как мне кажется лиге, недостаточно хорошо продумана
финансовая система, и пока купить игрока на трансферте не может себе позволить почти ни один клуб. Хочется надеяться, что я ошибаюсь. Хотя может и к лучшему, что пока никто не может купить игроков и может только рассчитывать на своих игроков и будущих выпускников спортшкол.
BigBuh
Транферы – это нормальная жизнь современного футбола... укрепится могут как сильные клубы так и слабые...
fanZooM
Это нормальное течение игры и оно должно быть. Главное гибкая и справедливая политика в этом отношении.
artemei
-Это шанс командам с деньгами усилить свой состав, т.е. все как в реале: есть деньги - есть и сильные игроки. Но вот на конкуренцию в Чемпионате это сильно не повлияет, т.к. все мы знаем, что даже слабая кома, но под руководством грамотного менеджера, может легко справиться с очень сильной командой, притом еще и у нее на поле…
Лёд
Трансферы - это неотъемлимый элемент любого ВФМ. Кто-то возможно усилится. Кто то ослабнет, но решит свои финансовые затруднения. Все в руках менеджера команды, ему и выбирать стратегию развития. Я бы сказал так, трансферы это инструмент реализации преимуществ своей инфраструктуры. Если она конечно существует в более менее приемлимом виде.
painter
Транферы - это игровое и экономическое действие стратегии для всех.
Dom
Пока сильно сомневаюсь в большой активности на трансферах, все же на покупку приличного игрока надо 4-5М. Клубов с такими финансами думаю не много, сейчас все заняты развитием инфраструктуры (стадионы, школы, тренбазы) и это правильно. Ведь если просчитать денежный эффект от покупки подобного игрока, то чтобы окупить затраченную на него сумму надо успешно выступать в еврокубках и бороться за призовые места в чемпионате. Об обменах игроков я тут не говорю, потому что это почти всегда будет "шило на мыло".
3) Как на ваш взгляд повысить соревновательную мотивацию среди менеджеров? (призовые, обязательный вылет команд (15, 16-е место) и т.д.
Lianidis
Создание вторых дивизионов, вылететь в которые я думаю мало кому захочеться. Но правда не все страны могут сейчас похвастаться и хорошей организацией игры в высших дивизионах.
Луций
Нужно повысить призовые, а также ввести какие-нить призовые за определенные достижения клубов и игроков. Также надо ввести вторые дивы для того, чтобы возможнабыла ротация между дивизионами ...
artemei
Лично я играю потому, что я просто люблю играть, но призовая мативация, или ущемление самолюбия вылетом – не помешает никому…
Лёд
По моему любой менеджер хочет выграть, другое дело, что не увсех получается. Но если человек играет значит он уже мотивирован, и как то дополнительно стимулировать по моему смысла не имеет. У нас же не принудиловка, "могу копать, могу не копать." Кому нравится играть, те итак до предела мотивированы, а кому не нравится, то стимулируй, не стимулируй без разницы.
zamba
Призовые в первую очередь т.к. что б был вылет нужны вторые дивизионы а во многих чемпионатах и дивизионы и так почти пустые.
Tolmak
В связи с тем, что не у всех чемпов есть второй дивизион, то призовые, как только везде введут вторые дивизионы - вылет тоже. Да и призовые могут быть разными, например призовые за итоговое место в турнире, за лучшего бомбардира.
Dom
Призовые позволят повысить мотивацию, тольков случае если будут выплачиваться не только призерам чемпионатов, но и клубам скажем до 12 места. А так призовые на данный момент оживляют борьбу вверхней части таблицы.
4) Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему?
Lianidis
Самый сильный чемпионат, по-моему, сейчас выделить трудно. Но все же я попробую выделить самый сильный, а также активный и т.д:
Самый сильный чемпионат в Элите - Португалия и еще целый ряд стран идущих немного позади. (Но все на свои места расставят МироКубки)
Самый активный чемпионат в Элите - Дания и еще довольно много стран также активны.
Самый перспективный чемпионат Элиты (Подразумеваются новосозданные чемпионаты) -
Сербия и Польша
Луций
Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему? Украина, потому что №1. А Вы расчитывали на другой ответ?!
BigBuh
Пока не могу ответить на этот вопрос... по активности я бы сказал Дания...
lyonnais
Испания, это доказали в КМ. Осасуна, Вильяреал, Сарагоса, Атлетько, Расинг, Севилья, Бетис, Барселона, Депортиво - все в 50, если не ошибаюсь
fanZooM
Соглашусь с lyonnais беспорно это Испания, только там 9 клубов достойных выступать на самом высшем уровне.
artemei
Думаю, пока об этом рано говорить. С уверенностью лишь скажу, что Чилийский и Греческий – точно не самые слабые.
Leonardo
Чехия? Хорватия? Мне так показалось.
Vador
Пока сыграли только один сезон, трудно ответить на этот вопрос. После еврокубков надо посмотреть.
painter
Думаю, Франция.
Tolmak
Тут сложно судить, знаю, что чемпионат Израиля не является самым сильным(хотя и хотелось бы).
|