Football of Denmark Четверг, 2024-04-25, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Разное [7]
Различные материалы
Газета "Элитный футбол" [52]
Здесь находятся статьи газеты.
Статистика Дании [5]
Разные статистические данные.
Интервью [3]
Разные интервью
Обзоры [9]
Обзоры матчей.
Круглый стол [6]
Обсуждение.

Главная » Статьи » Интервью

Главный герой-1
Весь архив интервью находяться ЗДЕСЬ
   
 
 Корреспондент сайта"Виртуальные Футбольные On-Line Менеджеры" взял интервью у вице-президента Виртуального Футбольного Менеджера "Элита" Leonardo.
 
 
- В чём, на Ваш взгляд, как одного из руководителей проекта, основные отличия "Элиты" от других подобных проектов?

- Для начала позвольте разделить отличия на игровые и неигровые (обслуживающие).

Начну с неигровых:

Первое и основное наше отличие от других проектов, это без сомнения, отношение к менеджеру. Для вас, наверное, не секрет, что в большинстве онлайн проектов Администрация редко проявляет тотальную заботу о рядовых менеджерах клубов, аргументируя это тем, что мол "что-то не нравится - твои проблемы". Отличие, на котором я делаю упор на всех совещаниях с сотрудниками администрации, это постоянная работа с рядовым менеджером. Админ и модераторы на форуме стремятся отсечь и фильтровать любые вопросы пользователей. На большую часть отвечают они. На ту часть вопросов, на которые они сами не знают ответов, они кидают ссылку мне. Часть вопросов я разбираю сам, и только на те, из них, на которые не способен ответить я, отвечает Президент Лиги. (Он Программист высокого класса. А я администратор проекта. Вот так и работаем в симбиозе )) ) Возвращаясь к отличиям. Я горжусь тем, что добился того, что от пользователей не теряется ни одно письмо, каким простым оно бы ни было на первый взгляд. Кроме того, время реакции на любое обращение от менеджера составляет не более 12-ти часов. Регулярно проводятся коммерческие турниры, ИД товарищеских матчей идут довольно часто (которые не приносят дохода, как таковые, зато позволяют менеджерам наигрывать любые схемы действий на поле). Они позволяют постоянно совершенствовать игру менеджерам, и с каждым сезоном делать игру в отдельных чемпионатах все интереснее и сложнее. Ибо каждый менеджер - учится.

Второе неигровое отличие Элиты - это политика проекта запрещающая финансирование менеджером своего клуба за реальные деньги. Известно, что ряд проектов дают возможность вливать реальные деньги в свой клуб (и покупая скиллы игрокам в команде, и многое другое) фактически нарушая при этом собственно сам игровой принцип футбольного проекта. У нас тоже есть платная основа игры, но... Все ВИП-комплекты у нас в проекте направлены на получение владельцем команды сервисных преимуществ. Именно сервиса, а не игровых преимуществ. Например, расширенной и улучшенной статистики по игрокам, получение почтовых сообщений от виртуального "Асистента", который сообщал бы, что к примеру, тот-то и тот-то игрок повысил скилл Дриблинг. Или тот-то выпускник ДЮСШ готов к переводу в основную команду. Все эти данные можно увидеть и так, без этого Ассистента, но с ним - это более удобно.

Третье. Система совершенствования менеджера. Создан рабочий орган "Совет Федераций", где регулярно производится разбор интересующих Лигу вопросов, проектов, нововведений. То есть, в идеале высказать любую свою идею может любой менеджер любой страны. Представитель этой страны, либо Лиги, выносит данное предложение на рассмотрение. Идет обсуждение и голосование. Какое отличие? Простое. Мы отслеживаем КАЖДОЕ предложение. Иногда возвращаясь к нему и обсуждая десятки раз. И не хотим стоять на месте. И еще. Решение о совершенствовании менеджера зачастую принимается коллегиально с Советом Федерации, а не единолично Администрацией проекта. Таким образом мы реализуем еще один из принципов: "Постоянное улучшение".

И четвертое: я на многих других проектах сталкивался с жесткими запретами относительно рекламы своих проектов и особенно размещения ссылок (хотя бы в подписи) на другие онлайн проекты. Считаю запрещение оставлять ссылки безусловной глупостью. таким образом Администрация борется с тем, чтобы менеджер не имел возможности альтернативы. Не самый, прямо скажем, умный метод! Если менеджер не хочет остаться в проекте, он в нем не останется. Слава Богу, все уже научились ориентироваться в Интернете и найти альтернативный футбольный проект не составляет труда. Итак, чтобы помочь своим менеджерам, раскрутить собственные проекты, или спокойно обсуждать вопросы обмена команд в других футбольных менеджерах, недавно на нашем форуме создан целый раздел "Реклама". Своим ТИЦ, "Элита" готова делиться со своими менеджерами и друзьями проекта.

Игровые отличия:

1) На первое место поставлю уникальную в своем роде систему набора опыта игроками до достижения очередных уровней в навыках.

2) Развернутую систему скиллов для опять же уникальной системы применения ее в генераторе. Конечно, пока есть (и я готов это признать сразу и безоговорочно) над чем работать с генератором матчей. У нас на конкретного игрока действуют различные компенсирующие данные в зависимости от действий, которые он выполняет. Например при отборе на действия защитника оказывают влияние такие значения: При подходе к цели Перехват+Скорость+усталость в матче+остаточное рандомное значение. При выполнении отбора: Отбор+Значение грубости+данные характера (скрытый параметр)+мораль+усталость в матче+физа+ остаточное рандомное значение. И так далее

3) Особенность геймплея. В большинстве проектов достаточно просто прокачать свою команду - и победа фактически у тебя в кармане. То есть сильная команда почти всегда выигрывает у более слабой. В проектах типа РФМ - все решает выигрыш коллизии. Угадал? Выиграл более слабым составом! Проиграл коллизию - рад, что отделался ничьей со слабой командой. В Элите - все не так. Здесь основа игры - грамотная тактическая расстановка на матч. И более слабая по скиллам команда, но с четким подбором исполнителей в конкретных точках способна отобрать очки у завзятого фаворита. За примером ходить далеко не надо. Я руковожу греческой Шкодой в проекте. Несмотря на то, что по силе скиллов у команды я иду в пятерке лучших в проекте (и лучший у себя в стране), до недавнего времени, я занимал 13-е место в чемпионате! И наоборот, Панатинаикос, финишировавший в прошлом году последним, (внимание! Проведя сезон вообще без владельца с нераскидынными скиллами игроков) - сегодня лидер Греции, опрокидывающий фаворитов чемпионата одного за другим.

4) Сильный AI. В большинстве проектов составы, которые формирует компьютер (автосостав) наголову слабее состава, отправленного живым менеджером. И последние, считают такие матчи проходными. У себя в проекте мы решили опрокинуть данную тенденцию. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы менеджерам некоторых стран, чьи клубы разбираются неохотно (в основном неевропейских) было интереснее играть. Многие менеджеры до сих пор ворчат, что мы перестарались. Не могу раскрывать все карты, на основании чего компьютер формирует состав на конкретный матч, но могу сказать, что теперь матч с автосоставом - всегда Ящик Пандоры. И команда, играющая с автососом рискует как выиграть с разгромным счетом, так также и проиграть!

5) Уникальная система изменения морали в самом матче и по итогам матча. Многие менеджеры, лидеры дивизионов, критикуют нас за этот шаг, но я считаю, что данная система - очень справедлива. Ее смысл - поставить заранее установку на игру в следующем матче. В случае невыполнения или наоборот, перевыполнения более чем на 1 гол - мораль снижается пропорционально (более подробно таблица представлена в правилах). Зачем это было сделано? Затем, чтобы более сильные команды, постоянно не набирали себе положительную мораль, избивая с ЛЮБЫМ счетом, более слабые команды. Нужен точный прогноз выполнения поставленной задачи.

6) Простая система инфраструктуры, но одновременно с этим, достаточное количество параметров, увязанных на нее.

7) Хорошо проработанная в генераторе реализация стандартных положений.

8) Создание отдельного рабочего развернутого скрипта под Коммерческие турниры с очень приличным конструктором (на выбор организатора) проводимого регламента (пока не без недостатков в техническом плане, но это - временное явление)

9) Достаточно простая и понятная система проведения тренировок.

10) Система разбора и утверждения трансферных сделок.

Плюс не могу не сказать о 2-х отличительных чертах проекта, которые вступят в силу в ближайшее время.

11) Страничка Президентов Федераций (пока находится в стадии тестирования, но я уже уверен, что она будет гораздо лучше по функциональности аналогов, по крайней мере большинства наших онлайн-менеджеров)

12) Уникальная система старения и ухода на пенсию игроков (также начато тестирование этой функции)

- На что в большей мере ориентирован проект (на создание наиболее достоверной модели футбольного матча, т.н. "реалистичный генератор", на симуляцию деятельности менеджера футбольного клуба, максимально приближенную к реальной жизни, на систему тренировки и "прокачки" игроков в клубе, на экономическую часть, связанную, например, с инфраструктурой клуба)? Понятно, что в идеале проект должен в равной степени охватывать все перечисленные мной компоненты, но может быть, какому-то из них в "Элите" уделяется наиболее пристальное внимание?

-Как я уже упоминал выше - проект ориентирован на менеджеров.

А если серьезно, то, одним из направлений проекта являются развитие сервис-преимуществ. Конечно не основным, но тоже достаточно весомым. Как такового одного основного направления развития нет, в этом вы правы. Основной програмист и владелец проекта Будда - считает, что основой развития должно быть постоянное совершенствование генератора, ввод туда новых функций и возможностей. Я, ратую за улучшение экономической модели менеджера, введение системы спонсоров, прав на телетрансляции, банковских ссуд со строгой завязкой их на конкретные Федерации. Кроме того, считаю, что необходимо довести до ума систему травм, а также правильное использование массажиста и психолога в клубе. Сделать прибытие новичков из ДЮСШ более уникальным, нежели есть сейчас. Кроме того, жажду введения еще одного элемента инфраструктуры, такого как "покрытие", со всеми сопровождающими его бонусами и минусами. Второй програмист проекта, Alegator, уверен, что просто необходимо наделить Президентов Федераций большими полномочиями и возможностями. Кроме того, он считает, что многофункциональность проекта это очень хорошо, но нельзя забывать о такой вещи, как дизайн. А он пока устаревший.

- Кому и как пришла в голову идея создания "Элиты"? Было ли это решение группы энтузиастов сделать "так, чтобы самим поиграть, но лучше, чем у других", или же за этим стоял чёткий экономический расчёт? Другими словами, проект изначально задумывался как игра для узкого круга друзей и знакомых, и лишь со временем он обрёл нынешнюю массовость, или же сразу стояла цель привлечь большое количество игроков?

- Все в принципе просто. Были менеджеры, которые играли в футбольный менеджер ВСОЛ. И пришла беда под названием "вливание реального бабла в команды". И реальные деньги стали оказывать существенное влияние на игровые действия, тем самым нарушая игровой принцип проекта. Ряд менеджеров пытались спорить с администрацией Akar`a, но финансовый маховик было уже не остановить. Тогда "повстанцы" в знак протеста бросили свои команды и стали делать свой менеджер. Делалось все изначально на голом энтузиазме именно для того, чтобы "самим поиграть, и сделать получше чем в других проектах". Идея была в виде хобби. Первых менеджеров было около пятнадцати человек. Был создан тестовый сезон и чемпионат создателей. После 9-ти туров чемпионат был прикрыт, из-за громадного наплыва менеджеров, разочаровавшегося политикой именно ВСОЛа.(На тот момент бывшие менеджеры ВСОЛа составляли более 80% из всех пришедших). Стартовал первый Глобальный Кубок Межсезонья. Отцы-создатели так и не заметили, что проект перешел из стадии полулюбительского, в стадию почти профессионального, пока регистрироваться не пришел пятисотый менеджер.
Многие из первооткрывателей оказались не готовы к такому повороту событий, ведь одно дело - приходить на проект играть и общаться с другими менеджерами, совсем другое - приходить, дабы разбирать чужие проблемы, или програмировать, делать дизайн, продвигать проект, зачастую забывая отправить состав на матч собственной команды. И они стали покидать проект.

На сегодняшний момент из старожилов осталось человек 5-6. Конечно, проект не стоит на месте. С развитием проекта пришла "когорта" менеджеров-управленцев "второй волны", к которой отношусь и я, и еще несколько менеджеров, теперь входящих в состав Администрации...

Вот такая история о том, как простой бунт энтузиастов привел к созданию проекта, от которого иногда им даже хотелось бы отказаться (столько он требует сил, времени, нервов и денег), но ответственность за людей, которые пришли в проект и верят в него, оставаясь в нем, не смотря на наличие других, более "распиаренных" проектов, сплачивает и мобилизует.

- Не секрет, что сейчас наблюдается, так сказать, "расцвет жанра" Виртуальных Футбольных Он-Лайн Менеджеров. Немало проектов уже существует, какие-то - готовятся увидеть свет, ещё больше "деклараций о намерениях"... Наверное, Вы, как один из руководителей проекта, "держите руку на пульсе". Что Вы можете сказать о дальнейшей судьбе проекта в условиях ужесточающейся конкуренции, каково Ваше видение развития проекта в частности, и всего рынка он-лайн менеджеров в целом на ближайшую перспективу?

-Начну отвечать по порядку:

Я сам периодически изучаю, так сказать, рынок готовящихся к открытию, или только становящихся на ноги виртуальных менеджеров. Проблемы таких проектов на виду и не составляют труда их увидеть. Разобьем их на 4 категории:
1) Это естественно деньги.
Деньги на сайт, движок, сервер, на з/п программистов, на дизайн и прочее.
2) Вторая и зачастую главная проблема. Идея. Никому не интересны клоны Бутсы, Хеттрика, ВИФы, если есть оригинал, в которые можно прийти и получить там команду.
3) Недостаточная раскрутка, в т.ч. в поисковых системах.
4) И наконец последняя. Люди. Менеджеры.

Что сказать о месте проекта, которое я вижу? Оно достаточно радужно. Проект развивается, количество менеджеров, остающихся в проекте, неуклонно возрастает. Улучшается работа самого сайта, вводятся новые функции и возможности. По моим расчетам через пару сезонов, мы будем иметь полуторатысячную аудиторию постоянно играющих менеджеров.

В целом по экономической составляющей:
Постепенная комерцелизация почти всех проектов в той или иной степени. Либо, как альтернатива, привлечение реальных спонсоров в онлайн проекты, дабы за счет этого, сократить разрыв до лидеров онлайн-футбольной индустрии.

О развитии рынка проектов:
Рынок онлайн-футбольных проектов скатывается к рынку реальному. А именно - выживает отнюдь не лучший и не оригинальный. Выживает - большой, красивый и финансово обеспеченный. Маленькие онлайн проекты, если они не будут иметь проблем по 4-м позициям, озвученным выше, обязательно выживут. Остальные - обречены на забвение или прозябание. Мой прогноз следующий. Постепенное выравнивание, улучшение таких молодых проектов, как Легион, Элита, РФМ и приближение их к группе "зубров" жанра. Кроме этого прогнозирую, постепенное уменьшения влияния западных футбольных менеджеров: Хеттрика и Фрикика, и соответственно, отток менеджмента оттуда в национальные проекты.

Напрашивающиеся прогнозы действий других проектов:
В ближайшем будущем, думаю, будут попытки у "Прессбола" улучшить экономическую составляющую игры и инфраструктуру, а ЕФОЛ попытается улучшить свой дизайн. "Бутса", наконец, закончит обещанные скрипты морали и 3D-вьювер.

- В "Элите" только что завершился Первый круг Второго сезона. Что ждёт участников проектав ближайшем будущем? Планируются ли какие-то нововведения, улучшения уже в межкруговой паузе? Или же руководство проекта считает, что какие-то заметные нововведения следует вводить уже после окончания всего сезона?

- В межкруговую паузу будут произведены некоторые доработки в систему работы персонала в клубах. А именно: будут расширены возможности применения массажиста и психолога команды, пересмотрена нынешняя система травм, получаемая игроками в матчах. Также планируется доработка генератора матчей (более 20 изменений и корректив). Планируется добавить новые возможности менеджеру для управления своей командой при выставлении состава на матч. Кроме этого, в межкруговую паузу запустим трансферы. Однако все планы упираются в возможности програмистов проекта реализовать все запланированные мероприятия, поэтому, если что-то мы не успеем запустить к старту 2-го круга чемпионата, то запустим уже по ходу сезона.

- Вы уже затрагивали тему коммерциализации Виртуальных Футбольных Он-лайн Менеджеров- расширяются возможности VIP-менеджеров, порой в ущерб "обычным" игрокам, команды, даже не имеющие громкого имени, но с сильным составом и хорошими перспективами отдаются менеджеру за плату реальными деньгами, и так далее. Что бы Вы могли сказать в этой связи относительно "Элиты"? Будет ли и Ваш проект постепенно всё больше и больше вставать на коммерческие рельсы, поскольку без этого трудно выжить любому ВФОЛМу, или в этом плане Ваш проект будет одним из немногочисленных демократичных исключений, где игрок может достичь самых больших высот, не тратя деньги из семейного бюджета?

-Безусловно, от комерциализации никуда не деться, однако еще раз хочу подчеркнуть, что за реальные деньги в проекте можно получить ТОЛЬКО сервис-преимущества, но никак не игровые.

В проекте действительно игрок может достичь самых больших высот не тратя деньги из своего бюджета. Если мы глянем на статистику 1-го чемпионата, то увидим, что только в европейской Лиге, в 18-х странах из 21-й чемпионом становились неизвестные рядовому болельщику, клубы.

- Ну, и в заключение, что бы Вы хотели сказать тем новичкам, кто ещё не определился с выбором Виртуального Футбольного Он-Лайн Менеджера? Что бы Вы хотели пожелать им? Ждёте ли Вы в своём проекте новых Жозе Моуринью и Арсенов Венгеров?

Хочу пожелать всем менеджерам, успехов в управлении командами. И чтобы они никогда, не при каких обстоятельствах, не забывали, что это всего лишь футбол. Удовольствие. Но никак не нервы, горечь или война. Я с нетерпением жду на проект новых Жозе Моуриньо и Арсенов Венгеров и других иностранцев. Но больше этого, я жду Ивановых, Петровых, Шавло, Кулешенко, Радкевич, Гогиадзе, Саркисян, Шалик-Оглы, Байрамовых и т.д. Людей разных государств и религий, некогда объединенных одним названием - СССР.

С уважением и с Новогодними поздравлениями, Leonardo.
 
 
Категория: Интервью | Добавил: Nordix (2009-01-07)
Просмотров: 1570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Положение команд
 
6-й сезон
 
 
1 дивизион 
 

Команды

Оч.

1

Орхус

62

2

Нордсьюлланд

58

3

Ольборг

57

4

Брондбю

54

5

Далум

53

6

Академиск

48

7

Рандерс

43

8

Олстюкке

42

9

Виборг

42

10

Кёге

41

11

Б93

33

12

Херфольге

30

13

Оденсе

22

14

Нествед

20

15

Фрем

20

16

Люнгбю

19

 
 
2 дивизион
 

Команды

Оч.

1

Силькеборг

70

2

Скьёлд

67

3

Фремад Амагер

60

4

Копенгаген

56

5

АГФ

56

6

Б-1913 Оденсе

43

7

Мидтьюлланд

39

8

Фредерисия

35

9

Фарум

34

10

Эсбьерг

33

11

Колдинг

32

12

Нюкобинг

29

13

Скиве

25

14

Хорсенс

23

15

Брабранд

21

16

Вейле

19


Статистика
 
ВФМ "Элита"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz