Football of Denmark Пятница, 2024-04-26, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Разное [7]
Различные материалы
Газета "Элитный футбол" [52]
Здесь находятся статьи газеты.
Статистика Дании [5]
Разные статистические данные.
Интервью [3]
Разные интервью
Обзоры [9]
Обзоры матчей.
Круглый стол [6]
Обсуждение.

Главная » Статьи » Разное

FAQ для новичков-1
FAQ для новичков.


Часть Первая: "Начало".


Ну что же, с Вами случилось страшное… Каким-то образом вы попали на стартовую страницу виртуального футбольного менеджера «Элита» и она вас заинтересовала, учтите, что дальнейшее исследование этого ресурса может привести к определенной трате своего реального времени на виртуальную игрушку, в данном случае футбольный менеджер, а впоследствии и к трате какой-то суммы реальных денег (впрочем последний пункт, сугубо по желанию и на этом никто настаивать не будет).
Вам еще не страшно? Вы хотите получить свою первую команду в «Элите»? Тогда будем надеяться, что этот текст вам чуть-чуть облегчит первые шаги в этом менеджере… Вперед дамы и господа, регистрируйтесь в проекте…
Первым делом я бы рекомендовал пойти почитать раздел «Правила», они достаточно объемные и возможно какие-то моменты сначала будут непонятны, но общее представление о принципах построения и функционирования «Элиты» вы уже получите, да и вообще, прежде чем играть в любую игру надо знать по каким правилам в нее играют (понятное дело, что этому совету последуют процентов 20-25, но и это немало ).
Может существовать две временные ситуации в тот период, когда вы пришли в игру.
Первая: идет сезон и команд для инициализации «с нуля» нет. Не надо расстраиваться, вы с большой долей вероятности сможете включиться в игру практически немедленно.
Вторая ситуация – вы пришли в межсезонье и есть ряд команд только что созданных и инициализацию не прошедших. Ах да, чуть не забыл «инициализация» - процесс распределения очков умений игроков в выданной вам команде, производится один раз за историю команды, когда клуб выдается своему первому владельцу.
Рассмотрим обе ситуации по очереди.

Итак, идет сезон, наш путь лежит в подменю «свободные команды» - находится в меню «информация» стартовой страницы или как вариант, в левом нижнем углу в статистической менюшке есть прямая ссылка на «свободные команды». Кликаем … ииии… видим перед собой разноцветный список. Обратите внимание – если команда есть в этом списке, вы всегда имеете возможность получить ее себе во владение.

Можно внезапно увидеть название своей любимой команды и больше ничего не искать, если так, то жмите на название (надо обратить внимание на столбец «базовая цена», если там нолик, то команда бесплатная, если там стоит какая-либо цифра, то за право владения этой команды придется заплатить как минимум указанную цену в «убитых енотах»), после чего попадаете на страницу ростера команды и второй строкой сверху слева находите ссылку «подать заявку» - вам туда. Через некоторое весьма непродолжительное время (от нескольких минут до одного дня вы получите уведомление о выдаче вам команды во владение).

Если своей любимой команды в списке свободных команд вы не нашли, то надо выбирать из того, что есть в наличии. Какие критерии выбора?
Первый естественно платная-бесплатная команда… об этом уже было сказано выше.
Далее, тут можно поспорить, но для меня вторым критерием, пожалуй, является способ распределения умений, которые применил ее предыдущий владелец. На что надо обратить внимание – если в команде нет вратаря с умением хотя бы 70 вам придется помучаться с тактиками и тренировками (желательно при этом возраст вратаря не больше 28 лет), приветствуется наличие в каждой из линий (защитники, полузащитники, нападающие) хотя бы по одному человеку с умением больше 70 (тут возраст уже не так важен). Обращу внимание на то, что как бы не были распределены умения, любая команда может быть конкурентноспособной в турнире любого уровня.
Третьим критерием является величина стадиона и его уровень, советую обращать внимание только на те команды, у которых есть стадион с трибунами второго уровня хотя бы на 8000 (сделаю оговорку, что такие требования надо предъявлять командам, отыгравшим хотя бы половину сезона, узнать, сколько сезонов прошло в стране можно воспользовавшись менюшками «страны первого сезона», «страны текущего сезона»… на момент написания текста вышеуказанное требование к стадиону можно выносить к любой команде в списке свободных).
И, наконец, последним критерием – развитие инфраструктуры выбранной команды (наличие и уровень административных зданий, тренировочной базы, спортивной школы), тут мой совет посмотреть на сбалансированность уровней этих структур. Если существует тренировочная база третьего уровня и одно административное здание первого уровня – то это не то что вам нужно Такую команду лучше оставить для временного управления опытного менеджера.
Если слева от названия команды значок зеленого цвета, то команда на данный момент вообще без хозяина, если синего то ей кто-то временно управляет, но это не значит что вы ее не можете получить (меня в свое время это испугало), смело подавайте на нее заявку и вам ее отдадут (преимущество в отношении владения имеет менеджер не имеющий команды вообще).

Теперь про инициализацию абсолютно новой команды… Она тоже будет находиться в том самом списке свободных команд, но у нее всегда будет стадион первого уровня на 5000 и на странице ростера у игроков будут указаны нулевые умения… Что ж вам повезло, в данном случае вы сможете создать самостоятельно команду своей мечты.
Как подать на нее заявку вы уже узнали из вышенаписанного текста, при первом заходе в ростер вам предложат сделать инициализацию команды. Делается это один единственный раз без дальнейшей возможности что-либо переделать в дальнейшем, поэтому отнестись к мероприятию надо ответственно.
Существует, на мой взгляд, три способа инициализации:
Первый – раскидать все как придется, лишь бы автомат по проверке пропустил, скорей, скорей и быстрее все выигрывать и всех порвать. Так вот, при таком способе порвать вряд ли кого получится… скорее всего вы команду забросите и создадите немало проблем вашим наследникам.
Второй способ – «команда без звезд» имеет право на жизнь и таких команд немало – выдающихся игроков нет, у большинства «усредненные умения» в среднем 55-60 у каждого игрока. Всегда есть кем заменить травмированного или дисквалифицированного игрока, но возникают большие сложности при игре с командой сформированной по «звездному принципу», вероятность победы в таких матчах значительно ниже 50 %. Честно говоря, не мой выбор.
Третий способ – вот тут начинается самое интересное – цель сделать основу – 11 игроков с умениями 70 и выше недостижима, есть минимум умений, который должен быть у каждого игрока (45 единиц) и просто не хватит стартового потолка умений (1150 единиц) на команду. Что можно порекомендовать… Ну тут каждый из играющих начнет рекомендовать по своему, выскажу свое мнение. Основной игрок в команде – вратарь 75 умений и возраст 25 лет, второй голкипер – чем моложе, тем лучше, умений не меньше 50 (лучше больше, да вот взять неоткуда) на случай травмы или дисквалификации основного.
Дальше распределяем возраст игроков и загоняем старичков в минимум умений за исключением одного (возраст 30 или 31) – он у нас будет играть капитаном, при этом не забываем следить, чтобы возрастные игроки были распределены по линиям равномерно (мало кому понравится, если допустим, после двух сезонов все нападение уйдет на пенсию). Равномерно распределяем возрастные группы по линиям и выдаем возможный максимум умений троим в каждой линии желательно, кроме того, не забыть распределить «звезд» и по флангам (мало существует схем с тремя центральными защитниками и если забудете про фланговых, то могут возникнуть проблемы).
Если все сделали правильно, то получаем такой звездный состав: вратарь (не более 25 лет), три защитника (левый, центр, правый), три полузащитника (левый, центр, правый), три нападающих (левый, центр, правый) умения варьируются от 65 до 75, один игрок возрастом 30-31 год). Старички с умениями по 45 (заметно прокачать до ухода на пенсию их все равно не получится) желательно равномерно по линиям, не трогая вратарскую. Молодежь с умениями по 45 (до 21 года) (их прокачаем тренировками со временем). Если остаются неиспользованные остатки умений, то выдаем их кому-то одному, причем либо защитнику либо полузащитнику (вряд ли вы будете использовать схему с четырьмя нападающими), это и будет наш 11-ый игрок «основы», можно отдать остатки и второму вратарю, но это уже на перспективу (вратарей тренировать сложнее всего) и на любителя. При таком распределении мы получаем сразу после инициализации силу основы на поле около 740 баллов, а это не так уж плохо для вновь созданной команды, можно и грандов «пощипать»
Еще раз подчеркну все вышенаписанное это только мое личное мнение, допускаю, что некоторые, а может и многие со мной не согласятся и никто вам не запрещает поискать свой лучший и оптимальный путь инициализации (не забудьте только прочитать правила игры )

Ну вот с получением команды закончили и попадаем в ростер уже своей команды. Если вы инициализацию не проводили, а получили уже готовую команду, то скорее всего строить инфраструктуру вам не придется (она уже будет построена) надо будет назначить или перераспределить тренировки своим игрокам (не назначайте одному игроку трехразовые без должной причины, физу ему напрочь убьете, да и с моральным состоянием могут проблемы возникнуть), но если будет отсутствовать тренировочная база то постройте ее обязательно (хотя бы первого левела). Проверьте наличие персонала, возможно административное здание пустым стоит (какой персонал на мой взгляд нужно иметь чуть ниже). Если имеется спортшкола, проверьте, есть ли в ней тренерский коллектив. Затем взгляните на стадион, если у вас присутствуют трибуны первого уровня, то поверьте на слово предпримите все возможные действия чтобы повысить их до второго уровня (пусть даже ценой взятия кредита и ухода команды в минусовой финансовый баланс). Все вышеизложенное, напоминаю еще раз, имеет право на жизнь для команд, отыгравших минимум половину сезона.

Если же вы только что провели инициализацию то у вас на счету имеется 5 миллионов элитаров и руки чешутся их куда-нибудь потратить… это правильно. Что у вас в наличии… стадион первого уровня на 5000 и административное здание первого уровня. Что будем строить?
Тренировочную базу первого уровня – в обязательном порядке (игрокам надо тренироваться, иначе через сезон команда будет слабо конкурентна, а через два станет аутсайдером) – это миллиончик.
Спортивную школу первого уровня (на мой взгляд обязательно, сейчас вопли начнутся что не надо тратить деньги, но я считаю, что приток молодежи необходим и чем раньше тем лучше) – это еще миллиончик.
Нанимаем персонал – мой вариант – скаут, психолог, массажист, главный тренер, первый помощник и тренер-специалист на выбор – это миллион 200 тысяч + 100 тысяч за персонал спортивной школы.
Остается миллион семьсот тысяч и два варианта на мой взгляд:
Первый - строим по максимуму боковые трибуны (именно боковые! А не центральные) как только они отстроятся начинаем улучшение до второго уровня любой из понравившихся трибун (отстроятся боковики за 5 официальных игровых дней и 50 тысяч необходимых для улучшения вы уже заработаете). Затем до окончания первого тура надо улучшить оставшиеся трибуны до второго уровня.
Второй – строим второе административное здание и добираем врача и двух тренеров специалистов (тех которых не наняли ранее), а также строим боковые трибунки на 500 мест сначала одну, а после первого официального домашнего матча (как вариант после 4-5 товарищеских матчей, если сезон еще далеко) вторую на 500 мест, затем, когда деньги появятся еще троих тренеров доберете (это будет не ранее второго круга, там уже сами подумаете кто вам нужнее).
Первый вариант – принесет более быстрый финансовый доход, второй вариант – более быстрое развитие игроков. Но даже если вы выбрали второй вариант, не забудьте, что к окончанию первого круга необходимо улучшить стадион до второго уровня (как минимум 6000 мест это миллион 800 тысяч, заработать их на таком маленьком стадионе все-таки можно, но в таком случае строить инфраструктуру или нанимать кого-то категорически не рекомендуется).

Ну, вот вроде бы и все… можно ждать первого матча своей команды. Но чтобы он быстрее наступил, зайдите по ссылке в ростере «назначить товарищескую встречу» и примите приглашение или выставьте свое; сходите на форум и почитайте, возможно, идет набор в коммерческие турниры (даже если финансов нет, вас туда возьмут, уйдут финансы в минус, потом заработаете, а лишние дни для постройки, которые дадут коммерческие турниры очень не лишние, да и денег там можно заработать при везении (или опыте ); если вы попали в межсезонье, проверьте, не проходит ли кубок межсезонья, если проходит. Обязательно зарегистрируйтесь в нем – это и заработок и лишние дни постройки и опыт для игроков.
Да и вообще главный принцип – стараться чтобы в каждый игровой день, официальный, товарищеский, коммерческий команда играла.

Если написал что-то непонятно или неполно, извините, старался как мог, но все ответы на возможно возникшие у вас дополнительные вопросы можно найти или в правилах игры или на форуме, если нет такого ответа, задавайте свой вопрос в соответствующей ветке и вам обязательно ответят, коллектив у нас добрый, но на поле порвем, на то что новичок и не посмотрим.
Удачи всем!

© Вовкамат
(с небольшими правками Леонардо)
 
 
 
Часть Вторая: "Как выиграть чемпионство в стране и достойно представлять страну в Международных соревнованиях".

Итак, начнем-с. Доброго времени суток Уважаемый менеджер.
Темой для сегодняшнего FAQ-a является: «Как выиграть чемпионство в стране и достойно представлять страну в Международных соревнованиях».
Надеюсь, что мои коллеги, которые писали другие разделы FAQ-a, а именно – «От инициализации команды до первого матча» и «Становление клуба», объяснили достаточно доходчиво, что для достижения каких-либо целей футбольный клуб должен иметь достаточно хорошую инфраструктуру, в которую входит, конечно и стадион. Стадион – является неотъемлемой частью футбольного клуба, ведь именно он в данный момент приносит наибольшие финансовые вливания в клуб. Уровень стадиона, т.е уровень его трибун позволяет проводить определенные ранги соревнований, что сказывается на посещаемости, что в итоге отражается на финансах клуба. Ну да ладно, что-то мы отошли немного от темы нашего повествования.
Клуб может достичь первой строчки таблицы Чемпионата страны несколькими путями:
1. Некоторые клубы умудряются отыграть все 30 матчей Чемпионата одним сильнейшим составом, что практически не возможно, при этом выступая еще в кубке. При этом дублеры сидят на скамейке и не выходят вообще на поле, что отражается на их опыте.
2. Я же отношусь, к другому числу менеджеров, которые предпочитают использовать весь список игроков, имеющийся в команде. Так мною были одержаны блестящие победы, когда превосходство соперников по силе было значительно, если не сказать большего, но случались и поражения, что неизбежно в нашей тренерской карьере.
Чтобы достичь какого-то успеха вообще надо научиться анализировать свою игру, победы, проигрыши и всевозможные аспекты, научится анализировать игру соперника и попытаться переиграть его прежде всего тактически! После этого нужно познакомится поближе с игроками, провести серию товарищеских матче, посмотреть, кто из них на что способен.
После этого уже можно будет пытаться оценить свои возможности в определенной игре, да и в Чемпионате в целом. Распределить силы … и сказать себе: «Аха, этого я смогу обыграть в полноги», «а вот с этим придется немного попотеть».
Теперь полдела уже сделано … Осталось только определить для себя задачи на Чемпионат, но не надо забывать, что появляется возможность участия в Еврокубках через национальный Кубок страны, который идет параллельно с Чемпионатом.
Участвовать сразу на два фронта тяжело, но можно, и вот тут встает вопрос как играть?! Чтобы добиться успеха, не обязательно жертвовать каким-то из турниров, просто достаточно распределить свои силы. И не забывать, что Кубок состоит из двух матчей, что в какой-то степени облегчает задачи, потому что достаточно довольно крупно победить на выезде или дома и второй матч, уже сыграть более слабым составом, но который при этом не растеряет того преимущества, чтобы достигнуто ранее.
Более сложно становится, когда клуб начинает выступать на три фронта: Чемпионат, Кубок и Еврокубок. Тут уже более скрупулезно приходится все просчитывать. Конечно, в Еврокубке должны играть сильнейшие игроки, иначе особо успеха не достичь, но также все-таки можно иногда добавлять в основу дублеров или играть полностью дублем, если позволяет соперник.
Вообщем, достижение каких-либо положительных рез-ов, а тем более выиграть Чемпионат, Кубок или Еврокубок может занять у Вас достаточно свободного времени. Но это игра и она создана именно для того чтобы, убивать Ваше свободное время.

© Луций
 
 
 
Часть Третья: "Ростер команды."

Перед Вами - Ростер управления командой в Виртуальном Футбольном Менеджере "Элита". Чуть ниже названия клуба размещена краткая информация о её менеджере, а ещё ниже - информация о рейтинге команды и ссылка на "кадровую историю" клуба. Далее Вы можете видеть состояние финансов своей команды (естественно, подобная информация о других клубах вам недоступна, поэтому её нет на скриншоте) и ссылка для перехода на трансферный рынок.

Далее следует административный блок Инфраструктуры и Персонала. Управление стадионом (кстати, в отличии от многих других проектов - очень непростое), постройками и персоналом, особое место среди которого занимает Скаут, всё это происходит по ссылкам из этого блока. Ну а справа вы можете видеть отчёты о сыгранных Вашей командой матчах и расписание предстоящих встреч.

Перейдём непосредственно к Ростеру. В ВФМ "Элита" существует возможность присваивать игрокам постоянные номера (ссылку Вы видите чуть выше правого верхнего угла Ростера). Имя-фамилия, национальность, позиция (в "Элите" нет совмещения игровых амплуа) и возраст вопросов, думаю, не вызывают. А вот далее идут ключевые индивидуальные показатели ваших футболистов. Привычная нам "Сила" называется здесь "Уровнем". Помните - начиная с предыдущей статьи мы рассматриваем ВФОЛМы, где "Сила" состоит из суммы скиллов? В "Элите" этих скиллов четыре для вратаря и семь - для полевых игроков. На самом деле, скиллов больше, так как в "Элите" есть ещё несколько параметров игроков, в том числе - скрытых. Простой пример: при генерации матча учитывается даже то, насколько тот или иной игрок владеет правой и левой ногой! Но мы говорим о тренируемых скиллах, то есть о тех, которые можно повышать, непосредственно раздавая прямые указания каждому игроку на тренировках. Система тренировок здесь достаточно сложна. Тренировки проводятся после каждого официального игрового дня Вашей команды (чемпионат, Кубок) и, в зависимости от уровня Тренировочной базы и персонала, Вы можете тренировать каждому игроку в отдельности разные скиллы с разной степенью интенсивности. Номинально Вы можете провести после каждого матча чемпионата как бы три тренировки. Но если включить немного фантазии, то Вы сможете прокачать игроку хоть все семь полевых скиллов сразу! Вопрос лишь в том, что же станется с параметром игрока из соседнего столбца - с "Физой"!

Небольшое отступление. В ВФМ "Элита" немало оригинальных идей. Одна из них - это система тренировок, не похожая на то, что мы можем видеть в других ВФОЛМах. Ещё одна идея - это система набора опыта в матчах. Опыт также влияет на рост/падение Уровня. Разработана специальная шкала значений набранного опыта для повышения того или иного уровня скилла. Таким образом общий Уровень Вашего игрока растёт тем быстрее, чем интенсивнее он тренируется и чем чаще принимает участие в матчах своей команды, желательно - удачных матчах...

Но, как известно, за всё в этом мире приходится платить... За интенсивные тренировки и частые появления на поле игрок расплачивается потерей "Физы" (следующий столбец). Причём, и это опять же отличие "Элиты" от некоторых других проектов, - в матчах Физа теряется не поровну у всех игроков, а соразмерно количеству тактико-технических действий, предпринятых каждым футболистом. Помочь восстановить физические кондиции игрока призваны дни отдыха и соответствующие специалисты, которым, естественно, необходимо платить зарплату. Безусловно, потеря Физы существенно влияет на силу игры конкретного футболиста, но всё же, по ощущениям, потеря нескольких пунктов Физы не так фатальна, как в некоторых других ВФОЛМах, что даёт менеджеру больше возможностей для грамотной ротации состава. Так, например, если Вам предстоит сыграть три подряд важнейших матча, Вы можете рискнуть заставить сыграть своих лидеров "на зубах" во всех играх. В некоторых проектах такой тренерский ход - почти 100%-я гарантия травмы...

Следующий столбец - "Мораль". Понятно, что чем она выше, тем сильнее играет футболист. Понятно, что Мораль повышается после удачных игр и при помощи соответствующего специалиста. Но в "Элите" и к этому параметру подошли нестандартно! Здесь сделали всё для того, чтобы не было "перекоса", который порой случается в некоторых проектах у команды, удачно сыгравшей два-три матча. Во-первых, в "Элите" Мораль повышается только до определённого уровня, в том числе и в зависимости от специалиста, работающего в Вашем клубе. А во-вторых, едва ли не решающим фактором морального состояния игроков является постановка Вами задачи на матч. Даже удачно играющая команда, постоянно не выпоняя Ваши завышенные требования, вызванные недооценкой соперника ("Победа с разницей в два мяча, например), может выглядеть не лучшим образом в моральном плане.

Далее идут 4 столбца, призванные облегчить менеджеру выбор игроков на матч с учётом уже имеющихся жёлтых карточек, а также сведения о дисквалификации и травмах. Заключительный столбец отображает цену игрока.

© MadCoach
 
Категория: Разное | Добавил: Nordix (2009-01-06)
Просмотров: 1573 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Положение команд
 
6-й сезон
 
 
1 дивизион 
 

Команды

Оч.

1

Орхус

62

2

Нордсьюлланд

58

3

Ольборг

57

4

Брондбю

54

5

Далум

53

6

Академиск

48

7

Рандерс

43

8

Олстюкке

42

9

Виборг

42

10

Кёге

41

11

Б93

33

12

Херфольге

30

13

Оденсе

22

14

Нествед

20

15

Фрем

20

16

Люнгбю

19

 
 
2 дивизион
 

Команды

Оч.

1

Силькеборг

70

2

Скьёлд

67

3

Фремад Амагер

60

4

Копенгаген

56

5

АГФ

56

6

Б-1913 Оденсе

43

7

Мидтьюлланд

39

8

Фредерисия

35

9

Фарум

34

10

Эсбьерг

33

11

Колдинг

32

12

Нюкобинг

29

13

Скиве

25

14

Хорсенс

23

15

Брабранд

21

16

Вейле

19


Статистика
 
ВФМ "Элита"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz