Football of Denmark Четверг, 2024-05-02, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Разное [7]
Различные материалы
Газета "Элитный футбол" [52]
Здесь находятся статьи газеты.
Статистика Дании [5]
Разные статистические данные.
Интервью [3]
Разные интервью
Обзоры [9]
Обзоры матчей.
Круглый стол [6]
Обсуждение.

Главная » Статьи » Разное

FAQ для новичков-2
FAQ для новичков.
 
Часть Четвёртая: "Тренировки команды."

Начнем с азов.
У нас есть 4 группы скилов:
Общие, нападающие, защитные и вратарские
Так вот - штраф на эффективность накладывается, если ты тренируешь скиллы из одной группы.
Например, если ты тренируешь Отбор, то получаешь штраф за Отбор и Перехват
Также по аналогии и с другими группами скилов...
Идем далее...
ПОКА Скажу правило, которое практически НЕ ДОЛЖНО нарушаться в тренировках полевых игроков
"Штрафов в 80% и 50% быть НЕ ДОЛЖНО вообще"
Теперь идем к профильным игрокам...
Вопрос первый.
Какие скиллы надо развивать центральным защитникам?
Ответ: Отбор, Перехват в большей степени. Дриблинг и Пас\Скорость - в меньшей.
Отсюда - вывод - центральным защитникам когда у тебя есть 2 тренировки качай Отбор/Перехват на первой тренировке. На второй Скорость/Пас или Дриблинг
Тогда футболист на этой позиции будет развиваться более гармонично и набирать себе именно те скилы, что ему нужны для игры на ЭТОЙ позиции.
Вот мое видиние, какие именно скиллы нужно развивать на отдельные позиции:
Привожу полный список.

SW - Первостепенные: Отбор/Перехват, Скорость
Второстепенные: Дриблинг, Пас

LD\RD Первостепенные: Отбор/Перехват, Скорость\Пас
Второстепенные: Дриблинг

CD\RCD\LCD:Первостепенные: Отбор/Перехват,
Второстепенные: Дриблинг, Пас\Скорость

LM\RM: Первостепенные:
Отбор/Перехват,
Второстепенные: Дриблинг, Пас\Скорость

DM Первостепенные: Отбор/Перехват, Пас\Скорость
Второстепенные: Дриблинг

CM: Первостепенные:Пас, Дриблинг, Перехват
Второстепенные: Точность\Скорость и Удар

АМ:Первостепенные:Пас, Дриблинг/Удар
Второстепенные: Точность\Скорость и Перехват

RF/LF/CF: Удар/Дриблинг и Точность/Скорость
Второстепенные - Перехват и Пас

Теперь можно планировать тренировки игроков.
Обычно для менеджеров новых команд - большая проблема сразу набрать себе полную команду тренеров и
специалистов
Поэтому одну из 3-х тренировок в день - делайте комплексную. Я обычно на этой тренировке качаю "Скорость",
т.к. это самый универсальный скилл, и в той или иной степени этот скилл нужен всем игрокам.

Как решить сколько игроку нужен в конкретный ИД тренировок?
Так как мы помним, что за три тренировки в день игрок сильно теряет в физе + снимается небольшое количество морали.

Я пользуюсь определенным правилом при тренировках.
а) Физа Игроков ОСНОВЫ не должна быть ниже 88 и выше 95. Соответственно в первом случае, игрок должен иметь 1 тренировку в день, во втором случае - 2
(естественно, если одна из тренировок - не занятие у массажиста. В таком случае - ставьте игроку помимо этой еще 2)
б) Если у игрока основы до 84 физы рекомендую в этот ИД полностью освободить его от тренировок.
в) Игрокам запаса и ближайшего резерва - тренировки по максимуму. по 3 в день, не обращая внимания на падение физы и морали.

Кого лучше брать в штаб?
На мой взгляд поначалу в клубе должно быть много тренеров первого уровня, и соответственно строить несколько административных корпусов 1-го уровня вместо одного здания 2-го левела.
Ибо по моему мнению лучше нанять за 400 тысяч 2-х специалистов, которые смогут натренировать игроку за раз 400 опыта (без учета возраста, позиции и таланта) каждый, чем один 2-го уровня - 400+10%=440 опыта.
Как вы видите - математика проста.

© Leonardo
 
 
 
Часть Пятая: "Как стать богатым, мини FAQ"

Посмотрел я на последнее подведение финансов по федерациям и прослезился. Колумбия на каком-то там -дцатом месте, видимо настало время подсказать менеджерам нашей страны, как грамотно зарабатывать деньги.

Итак чемпионат страны - для стадионов второго левела есть прекрасный инструмент, финансовый калькулятор на сайте федерации Китая... Финансовый калькулятор
Если вдруг рейтинг вашей команды перевалил за 1500 (разница в рейтингах вас и соперника более 1000) или у вас стадион третьего уровня, то пользоваться надо с осторожностью... например для Хуниора данная мулька неприменима.
в общем среднем случае цена на билеты варьируется от 40 до 60... более детально раскрывать места не хватит. Иногда наблюдались в этом сезоны цены 30...35... 25... вам что уважаемые деньги не нужны на развитие команд?

Кубок страны для 1/8 цены как в чемпионате, 1/4 повышение вилки до 50-65, 1/2 60-70 (правда когда я играл в этом сезоне в 1/2 мой стадион был забит при цене 90, а вот при ответной встрече оппонент не помню кто поставил цену 60 и потерял на этом 40 % заработка, поскольку при рейтинге Хуниора он легко собрал бы полный стадион при цене 99).

Кубок межсезонья средняя цена на билеты ПЯТНАДЦАТЬ, не 30 не 40 и не 10... при очень малом суммарном рейтинге цены могут падать до 12, при суммарном 2500 - 17-18, для суммарных рейтингов за 3200 вырастают до 22-24 (для стадионов третьего левела).

Товарищеские матчи - тоже средство заработка не облагаемое к тому же налогами, правда с гостями приходится делится... (поэтому если вы не уверены в том, что ваш оппонент адекватно выставит цену на билеты. то лучше постарайтесь сыграть дома), цены на билеты от 5 до 10 - оптимальный заработок... десять тов сыграл, 100 к элитар имеешь, копейка рубль бережет... Некоторые правда ставят 40 и играют при 20 зрителях...зачем вообще тогда товы играть?

Коммерческие турниры, более 5000 зрителей на стадионе любого уровня вы практически никогда не соберете... потолок посещаемости такой, а стандартное число порядка 3000 зрителей на матче при ценах на билеты В ГРУППАХ в пределах 10-15 элитар, в плэй-офф повышаются, в 1/2 например можно ставить и 18-20, но НЕ БОЛЕЕ.

З. Ы. Безусловно здесь описано все так сказать "галопом по Европам", но более детально я разжевывать не буду, каждый сам хозяин своему кошельку.

З.З.Ы. ИМХО... не стоит строить стадионы второго левела до 20 и более тысяч, проапгрейдить до третьего более разумно при 10-15 тысячах иначе потом сезон убьете на апгрейд, денег разово для каждой трибуны надо будет собирать по полсезона, кроме того даже если проапгрейдить ДВЕ трибуны до третьего левела, то можно строить угловой между ними не торопясь и наращивать на них самих потихоньку места ТРЕТЬЕГО левела... В Гамбурге мне достался стадион 20000 второго левела с трибунами по 4000-6000, теперь не знаю как к еврокубкам его заапгрейдить... В Зените в наследство достался 15 000 второго, с ним получилось чуть легче, но и то смог накопить за 20 туров только на половину стадиона, а ведь в еврокубках - основные заработки и там нужен третий левел.

З.З.З.Ы. Лично прошу, не уподобляйтесь фанатам-маниякам не строите трибуны четвертого левела сейчас нет в них сейчас смысла... потом, когда понадобяться тогда и заапгрейдите, на сегодня это пока что выброшенные деньги.

© Вовкамат 
 
 
Это статья от Chameleon`а, большое ему спасибо за её:


Часть Шестая: "Реальная нереальность."

Глава 1. Вступление.

Наверно уже наступило время, да и я созрел, чтобы написать эту статью.
С чего начать ? Наверно, всё-таки есть необходимость начать с самого начала, с первого момента своего существования в мире «Элиты».

А начиналось всё очень прозаически. Как я попал на сайт «Элиты» спрашивать бессмысленно – я просто этого не помню. Но то, что сейчас не жалею об этом – это точно… Я играл в одном менеджере, на порядок более сложном чем наш. Игра команды оставляла желать лучшего, так сказать, заурядный середнячёк. Со временем у меня сложилось мнение, что я допустил стратегическую ошибку – не правильно распределил скиллы при инициализации команды. Исправить эту ошибку в том менеджере возможности не было, и мне пришлось пойти на не совсем нормальный шаг: взять команду в другом менеджере и доказать самому себе, что «ошибку молодости» всё-таки можно исправить… И тут «Элита». Первое впечатление было самое негативное: чёрно-белый телевизор, синий форум (старожилы, наверняка, помнят), а всё остальное находилось в сыром виде и глючило, глючило, глючило. Но цель была поставлена, а методы её достижения я знал. Оставалось только самое маленькое – побеждать.

Глава 2. Всё познаётся в сравнении.

Что такое «плохо» и как его можно определить? Ответ: только сравнив с «хорошим». Так получилось и с моей командой «Сантос Лагуна». Нужно было сделать команду, которая смогла бы конкурировать на равных с другими командами, смогла бы забивать и не пропускать, или забивать больше, чем пропускать. Вот тут возникает дилемма. Что лучше: сильное нападение или сильная атака команды? А может сделать сильной полузащиту? Это должен решать каждый сам. Ответ сразу Вы никогда всё равно не узнаете. Только когда пройдёт некоторое время, Вы поймёте: правильный ли был Ваш выбор… Я выбрал вариант сильной защиты с максимально возможными молодыми защитниками. Ведь, как и в реальном футболе, обороняться всегда легче, чем атаковать. А полузащита и атакующая составляющая были составлены из того, что оставалось (оставалось ещё совсем не мало). Вот. Игроки распределены и команда готова к играм… Да, совсем забыл. Почему Мексика? Говорят, что детские воспоминания самые крепкие. Мой первый мировой форум я смотрел в 86-м из Мексики. Если не считать успех (или не успех) 88-го, то я бы сказал, что это был один из самых лучших и успешных мировых турниров, тогда ещё, нашей общей сборной. Но здорово сыграла и другая сборная – сборная Мексики. Вот с тех пор и по сегодняшнее время эта любовь к игрокам в сомбреро осталась.

Глава 3. Параметры футболиста.

Тренируемые параметры.
Так, как моя статья рассчитана на прояснение некоторых завуалированных ситуаций в «Элите», то я буду приводить фрагменты из некоторых своих расчётов. Расчёты были основаны, в большинстве случаев, на своей родной команде. Иногда я проверял их и на других, но тогда возникало ещё больше вопросов, чем ответов.
Итак, какие скиллы для игроков каких позиций являются самыми важными и необходимыми? Давайте посмотрим на тренируемые скиллы:

GK Вратарь.
1.Прыгучесть(40%) –эффективно при игре против соперника с «дальними ударами».
2.Реакция(30%) – в совокупности с «прыгучестью» даёт самый нужный эффект.
3.Цепкость(10%) – среднее между «реакцией» и «выходами».
4.Выходы 1 в 1(10%) – менее всего востребованный вратарский скилл.
5.Точность и Скорость(10%) – не такие важные, но нужные параметры.
6. Остальные скиллы для вратаря, мне кажется, остаются не востребованные.
 
Полевые игроки


 
Защитники                                 Полузащитники                         Нападающие
1.Отбор 21,1%                           1.Пас  18,7%                             1.Удар 20,9%
2.Перехват 19,5%                      2.Дриблинг  15,1%                     2.Дриблинг 19,9%
3.Пас 14,8%                              3.Точность 15,1%                       3.Точность 14,3%
4.Скорость 14,0%                      4.Скорость 14,1%                      4.Пас 14,3%
5.Точность 13,8%                      5.Перехват 14,1%                      5.Скорость 13,6%
6,Дриблинг 10,5%                      6.Удар 11,5%                           6.Перехват 11,5%
7.Удар 6,3%                              7.Отбор 11,3%                          7.Отбор 5,6%




Для защиты - отбор и перехват, для полузащиты - пас, дриблинг и точность, для атаки - удар и дриблинг -- являются ключевыми для конкретных позиций игроков. Конечно, бывают исключения. Для защитников также очень важна скорость, чтобы догнать нападающего соперников. Для полузащитников не помешает удар, для посильной помощи в атаке. А нападающие, которые имеют прокаченные защитные скиллы перехвата и отбора – вообще являются мощным оружием, не дающим спокойно вывести мяч со своей половины поля.

На форуме как-то встретился вопрос одного из менеджеров: Как это мой CF (сила 80) не смог за весь матч нанести ни одного удара по воротам, если против него играл СD (сила 60) ? Понятно, у менеджера куча недовольства, обиды на несправедливость, по отношению к нему и т.д. и т.п. А ведь стоило открыть ростеры каждой из команд, и картина – яснее ясного. У СF дриблинг и скорость по 8, а CD имел отбор и скорость за 12. Вот и вся логика.
Вывод: Каждый из игроков должен иметь прокаченные «родные» скиллы, и тогда даже Ваш молодой игрок сможет ввести в ступор своей игрой менеджера-соперника.

Врождённые параметры.
Какой интересный момент нашей игры. А Вы знаете какие у Ваших игроков талант, характер, выносливость? Нет? А зря. Мне понадобилось около 2-х сезонов на определение этих параметров. Но зато теперь с полной уверенностью можно говорить кто из игроков стоит больше, чем номинальная цена игрока в ростере. Кто даже с низкой моралью сможет сыграть вполне на уровне, обладая «железным» характером. Если Вы определите игрока с «олимпийской»(5) выносливостью, то такому игроку, при отсутствии травм в сезоне, не понадобится дублёр – Ваш игрок сможет отбегать все матчи сезона сам. Про талант можно сказать, что он и в Африке – талант. Игрок 21-80 – не это ли мечта каждого? Короче, эта тема сугубо индивидуальная. Кто хочет – тот найдёт способ вычислить эти параметры. А зная их – играть на порядок удобней и успешней.

Физические параметры.
Усталость и Мораль. Вот два параметра, которые очень существенно влияют на игру. Скорее один из них – Мораль. Но мы начнём с Усталости, в простонародье – Физы. Текущий сезон, как и прошедший, для моей команды оказался на редкость насыщенным: чемпионат+мирокубки в первом круге, чемпионат+мирокубок+нацкубок во втором круге. Физа восстанавливается только после матчей чемпионата, значит нужно распределить физу игроков на эти матчи как-то равномерно, с акцентом на приоритетность турнира. Сделать это без замен основных игроков на дублёров практически нереально, но возможно. Скамейка запасных – это святое дело. Как по мне, так в команде должен быть как минимум один запасной игрок хорошего уровня на каждую линию. Иначе одна полученная травма или дисквалификация игрока задаст менеджеру сложную задачку: кого поставить на место выбывшего? Каждый из управленцев команд сам в праве выбирать действия при замене отсутствующего по уважительной причине игрока. И опять же, что выбрать из двух вариантов: старого и более сильного по актуальным скиллам для данной позиции игрока или поставить молодого, и прокачать немного эти самые скиллы? Решать Вам.

Мораль. Для понимания полноты картины про данный параметр игроков команды, я объединю, при рассказе, мораль с тем, что непосредственно в наибольшей степени влияет на мораль.

А влияет на мораль игроков всего два показателя. Первый показатель – это наличие в команде психолога. Здесь всё просто: чем выше уровень психолога – тем лучше, чем больше психологов нанято в команде – тем ещё лучше.

Второй показатель – это задача на конкретный матч. Этот второй показатель, в свою очередь, делится на два момента. Момент первый: с какой моралью подошли игроки к текущему матчу и как будет меняться моральный дух команды по ходу матча в зависимости от результата. Момент второй: какая мораль установиться у игроков после окончания текущего матча и на начало следующего. Помните, при отправке состава на матч, Вы устанавливаете только задачу на матч, а влияние происходит, как бы, по двум «направлениям»(до и после). Всё было бы в порядке, если бы влияние морали «на матч» не соотносилось к влиянию морали «после матча», как 1/10 (это лично моё мнение). Поэтому можно сделать вывод, что установка задачи на матч – это всего лишь прогноз на результат матча, и этот прогноз лучше недооценить, чем переоценить.

Все мы помним крылатую фразу «морально устойчив». На текущий момент, этот параметр становится самым главным показателем текущей игры команды. На форуме я часто видел посты с недоумёнными высказываниями менеджеров: «Чёрт, команда побеждала – побеждала, а сейчас просто летит в яму!»(4 игры со счётом 2-0, 3-1, 5-0, 2-0, а затем 0-1, 1-2, 0-3 и т.д.). Объяснить это бывает чрезвычайно легко. На все игры делалась установка задачи +2, только приносила она свои плоды в играх с командами, у которых мораль меньше, чем у команды менеджера. Как только встретилась команда-соперник с приблизительно соразмерной моралью или моралью выше – всё, «приплыли», поражение. Вместо уменьшения задачи с +2 на победу с мин.счётом, или даже на ничью, менеджер заряжает победу с мах. счётом и команда пускается в слалом с крутой вершины турнирной таблицы вниз. Хотите пример? Пожалуйста. Команда-монстр мексиканского чемпионата – Гвадалахара. Для дотошных, если захотите проверить: изменение морали Вы не увидите, а вот провал финиша 3-го сезона по результатам отследить сможете. И примеров таких куча, было бы желание покопаться. Вы, наверняка, подумали и захотите спросить: «А тактика, а расстановка, а сила – что не влияют?» Отвечу. Тоже влияют, но на каждый момент времени игры команды какой-то параметр влияет больше, а какой-то меньше. Нужно найти нужный параметр и отталкиваться при построении игры команды от него.

Да, хочу высказать благодарность Володе (Вовкамат) за гениальные, случайно высказанные мысли в одном посте в конце первого круга, после которых я «открыл глаза» и сумел перестроить неудачную игру в группе ЛЧ и чемпионате. На финиш Сантос Лагуна накатила, как Мечта. Я просто знал результат игр ещё до их начала (нужно было только сравнивать свою мораль и мораль команды-соперника).

Вывод по морали хочу совместить с некоторыми замечаниями по игре. Итак, из двух команд с разной моралью до игры, преимущество в игре будет иметь команда с большей средней моралью выставленного состава. Второе, чем больше Вы проводите официальных игр, по результатам которых изменяется мораль, тем лучше для игроков команды: можно или ещё больше увеличить показатели морали или подкорректировать пошатнувшуюся мораль. Третье, нужно очень внимательно относиться к установке на матч. Командам второй половины турнирной таблицы желательно устанавливать ничью или победу с минимальным счётом при игре с лидерами, а командым из первой половины турнирной таблицы с большей осторожностью использовать установки +2 и победа с максимальным счётом. Четвёртое, команде просто необходим тренер-психолог в любом случае. Пятое, может я что-то пропустил? Додумайте сами и поделитесь.

© Chameleon
 
 
Часть Седьмая: "Финансовый калькулятор."

Данный калькулятор поможет Вам определить число зрителей на трибунах в зависимости от рейтинга команд и цены на билеты. Все расчеты справедливы только для матчей чемпионатов в первых дивизионах и стадионов второго уровня.

ССЫЛКА:
http://china.my1.ru/index/0-26?l3Tr_L
Категория: Разное | Добавил: Nordix (2009-01-06)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Положение команд
 
6-й сезон
 
 
1 дивизион 
 

Команды

Оч.

1

Орхус

62

2

Нордсьюлланд

58

3

Ольборг

57

4

Брондбю

54

5

Далум

53

6

Академиск

48

7

Рандерс

43

8

Олстюкке

42

9

Виборг

42

10

Кёге

41

11

Б93

33

12

Херфольге

30

13

Оденсе

22

14

Нествед

20

15

Фрем

20

16

Люнгбю

19

 
 
2 дивизион
 

Команды

Оч.

1

Силькеборг

70

2

Скьёлд

67

3

Фремад Амагер

60

4

Копенгаген

56

5

АГФ

56

6

Б-1913 Оденсе

43

7

Мидтьюлланд

39

8

Фредерисия

35

9

Фарум

34

10

Эсбьерг

33

11

Колдинг

32

12

Нюкобинг

29

13

Скиве

25

14

Хорсенс

23

15

Брабранд

21

16

Вейле

19


Статистика
 
ВФМ "Элита"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz