Football of Denmark Пятница, 2024-05-03, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Разное [7]
Различные материалы
Газета "Элитный футбол" [52]
Здесь находятся статьи газеты.
Статистика Дании [5]
Разные статистические данные.
Интервью [3]
Разные интервью
Обзоры [9]
Обзоры матчей.
Круглый стол [6]
Обсуждение.

Главная » Статьи » Круглый стол

Круглый стол №3

Вот вопросы на третье заседание "Круглого стола":

 

1) Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход?

2) Транферы – это шанс для сильных команд стать еще могущественнее, или возможность слабым и середнякам усилить конкуренцию в чемпионате?

3) Как на ваш взгляд повысить соревновательную мотивацию среди менеджеров? (призовые, обязательный вылет команд (15, 16-е место) и т.д. )

4) Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему?

5) Новый дизайн «Элиты» или вторые дивизионы национальных чемпионатов. Что важнее?

 

 

Добрый вечер! На первую пресс-конференцию прибыло 14 президентов: Leonardo, Лёд, BigBuh, Dom, fanZooM, painter, Lianidis, Луций,  lyonnais, artemei, zamba, Vador, painter, Tolmak.

 

Ведущий пресс-конференции:

 

Удод Андрей aka Nordix – Академиск (Соборг), Дания

 

На повестке дня 5 вопросов:

  

Заседание №3

 

 

1) Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход?

 

Lianidis

 

Штрафы как мне кажется должны повлиять на количество автосоставов. Но все же это не оптимальный выход. Оптимально это когда люди не допускают автосоставов когда им интересен проект, а не когда они бояться получить штраф. Поэтому оптимальным решением устранением автосоставов будет улучшение дизайна, исправление багов и многого другого, чем мы все с вами с нетерпением ждем.

 

Луций

 

Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров или это не выход? Это не выход ... Менеджер как не отправлял состав так и не будет его отправлять, а вот финансовое положение клуба из-за этого ухудшиться. Менеджер уйдет, а у нового появяться проблемы ...

 

artemei

 

Нет, это не выход. Итак нет денег, а если еще и штрафы вводить за это – то тогда вообще все будет прискорбно. А вот премировать команды за игры без автососов, например за 15 игр подряд (любого ранга) – тогда заодно и интерес к товам появится – вот это один из выходов (премия - 100Кэл)

 

Лёд

 

Штрафы ничего не решат. Если команду бросили, какой смысл разгружать её финансово? Если менеджер несмог отправить состав, в силу объективных причин, то особого смысла штрафовать то же нет. А если человеку просто не очень интересно играть, то и на штрафы ему в сущности плевать. Не выход это.

 

zamba

 

Штрафы не выход т.к. во многих чемпионатах просто нехватает менеджеров, а вот ослабить авто составы это неплохая идея.

 

Leonardo

 

Думаю - это не выход. Штраф может подействовать тогда, когда человек заинтересован в проекте. А если автосос - это обратное.

 

Vador

 

1. Не думаю, что штрафы повысят сознательность менеджеров, это только ослабит команды. Есть правило трех автосоставов, я считаю, что его нужно модернизировать, например, определенная сумма автосоставов. Т.е. правило трех остается, а дальше идет накопительная система.

 

painter

 

Нет, не повысят, если мен плюнул на команду, значит ему уже никто не поможет))), а потом придет новый мен и помимо убитой комы, придется еще разгребать и штрафы своего предшественника.
Это не выход.
Три авто подряд без причины - команда в свободные.

 

Tolmak

 

Не выход, т.к. денежный вопрос в данный момент, на мой взгляд, играет не самую важную роль в игре. По моему мнению эффективнее будет ставить техническое поражение 3-0, ведь в таком случае команда будет терять очки. И опять таки, забегая вперед скажу, что при введении вторых дивизионов и системы вылета в нижний дивизион, менеджерам придется столкнуться с проблемой потерянных очков. Естественно, при техническом поражении, команда не должна получать прибыль от игры(условно - матч отменен, деньги за билеты вернули зрителям). Ну и снятие очков в случае если на матч обе команды не подали заявок.

 

Dom

 

Не совсем ясно какие штрафы имеются в виду. Если денежные, то это совершенно не выход. Если какие-то игровые, то возможно и стоит. В любом случае надо знать статистику по выступлениям автосоставов, какой процент матчей они выигрывают (скажем если это около 30% то стоит задуматься над их ослаблением).

lyonnais

 

Штрафы за автосоставы повысят сознательность менеджеров, это однозначно

 

2) Транферы – это шанс для сильных команд стать еще могущественнее, или возможность слабым и середнякам усилить конкуренцию в чемпионате?

Lianidis

 

Ну пока, как мне кажется лиге, недостаточно хорошо продумана

финансовая система, и пока купить игрока на трансферте не может себе позволить почти ни один клуб. Хочется надеяться, что я ошибаюсь. Хотя может и к лучшему, что пока никто не может купить игроков и может только рассчитывать на своих игроков и будущих выпускников спортшкол.

 

BigBuh


Транферы – это нормальная жизнь современного футбола... укрепится могут как сильные клубы так и слабые...

 

fanZooM

 

Это нормальное течение игры и оно должно быть. Главное гибкая и справедливая политика в этом отношении.

 

artemei


-Это шанс командам с деньгами усилить свой состав, т.е. все как в реале: есть деньги - есть и сильные игроки. Но вот на конкуренцию в Чемпионате это сильно не повлияет, т.к. все мы знаем, что даже слабая кома, но под руководством грамотного менеджера, может легко справиться с очень сильной командой, притом еще и у нее на поле…

 

Лёд

 

Трансферы - это неотъемлимый элемент любого ВФМ. Кто-то возможно усилится. Кто то ослабнет, но решит свои финансовые затруднения. Все в руках менеджера команды, ему и выбирать стратегию развития. Я бы сказал так, трансферы это инструмент реализации преимуществ своей инфраструктуры. Если она конечно существует в более менее приемлимом виде.

 

painter

 

Транферы - это игровое и экономическое действие стратегии для всех.

 

Dom

 

Пока сильно сомневаюсь в большой активности на трансферах, все же на покупку приличного игрока надо 4-5М. Клубов с такими финансами думаю не много, сейчас все заняты развитием инфраструктуры (стадионы, школы, тренбазы) и это правильно. Ведь если просчитать денежный эффект от покупки подобного игрока, то чтобы окупить затраченную на него сумму надо успешно выступать в еврокубках и бороться за призовые места в чемпионате. Об обменах игроков я тут не говорю, потому что это почти всегда будет "шило на мыло".

 

3) Как на ваш взгляд повысить соревновательную мотивацию среди менеджеров? (призовые, обязательный вылет команд (15, 16-е место) и т.д.

Lianidis

 

Создание вторых дивизионов, вылететь в которые я думаю мало кому захочеться. Но правда не все страны могут сейчас похвастаться и хорошей организацией игры в высших дивизионах.

 

Луций

 

Нужно повысить призовые, а также ввести какие-нить призовые за определенные достижения клубов и игроков. Также надо ввести вторые дивы для того, чтобы возможнабыла ротация между дивизионами ...

 

artemei


Лично я играю потому, что я просто люблю играть, но призовая мативация, или ущемление самолюбия вылетом – не помешает никому…

 

Лёд


По моему любой менеджер хочет выграть, другое дело, что не увсех получается. Но если человек играет значит он уже мотивирован, и как то дополнительно стимулировать по моему смысла не имеет. У нас же не принудиловка, "могу копать, могу не копать." Кому нравится играть, те итак до предела мотивированы, а кому не нравится, то стимулируй, не стимулируй без разницы.

 

zamba

 

Призовые в первую очередь т.к. что б был вылет нужны вторые дивизионы а во многих чемпионатах и дивизионы и так почти пустые.

 

Tolmak

 

В связи с тем, что не у всех чемпов есть второй дивизион, то призовые, как только везде введут вторые дивизионы - вылет тоже. Да и призовые могут быть разными, например призовые за итоговое место в турнире, за лучшего бомбардира.

 

Dom

 

Призовые позволят повысить мотивацию, тольков случае если будут выплачиваться не только призерам чемпионатов, но и клубам скажем до 12 места. А так призовые на данный момент оживляют борьбу вверхней части таблицы.


4) Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему?

Lianidis

 

Самый сильный чемпионат, по-моему, сейчас выделить трудно. Но все же я попробую выделить самый сильный, а также активный и т.д:

Самый сильный чемпионат в Элите - Португалия и еще целый ряд стран идущих немного позади. (Но все на свои места расставят МироКубки)

Самый активный чемпионат в Элите - Дания и еще довольно много стран также активны.

Самый перспективный чемпионат Элиты (Подразумеваются новосозданные чемпионаты) -

Сербия и Польша

 

Луций

 

Самый сильный чемпионат в Элите?! Почему? Украина, потому что №1. А Вы расчитывали на другой ответ?!

 

BigBuh

 

Пока не могу ответить на этот вопрос... по активности я бы сказал Дания...

 

lyonnais

 

Испания, это доказали в КМ. Осасуна, Вильяреал, Сарагоса, Атлетько, Расинг, Севилья, Бетис, Барселона, Депортиво - все в 50, если не ошибаюсь

 

fanZooM

 

Соглашусь с lyonnais беспорно это Испания, только там 9 клубов достойных выступать на самом высшем уровне.

artemei


Думаю, пока об этом рано говорить. С уверенностью лишь скажу, что Чилийский и Греческий – точно не самые слабые.

 

Leonardo

 

Чехия? Хорватия? Мне так показалось.

 

Vador


Пока сыграли только один сезон, трудно ответить на этот вопрос. После еврокубков надо посмотреть.

 

painter

 

Думаю, Франция.

 

Tolmak


Тут сложно судить, знаю, что чемпионат Израиля не является самым сильным(хотя и хотелось бы).

Категория: Круглый стол | Добавил: Nordix (2009-01-07)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Положение команд
 
6-й сезон
 
 
1 дивизион 
 

Команды

Оч.

1

Орхус

62

2

Нордсьюлланд

58

3

Ольборг

57

4

Брондбю

54

5

Далум

53

6

Академиск

48

7

Рандерс

43

8

Олстюкке

42

9

Виборг

42

10

Кёге

41

11

Б93

33

12

Херфольге

30

13

Оденсе

22

14

Нествед

20

15

Фрем

20

16

Люнгбю

19

 
 
2 дивизион
 

Команды

Оч.

1

Силькеборг

70

2

Скьёлд

67

3

Фремад Амагер

60

4

Копенгаген

56

5

АГФ

56

6

Б-1913 Оденсе

43

7

Мидтьюлланд

39

8

Фредерисия

35

9

Фарум

34

10

Эсбьерг

33

11

Колдинг

32

12

Нюкобинг

29

13

Скиве

25

14

Хорсенс

23

15

Брабранд

21

16

Вейле

19


Статистика
 
ВФМ "Элита"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz